ТЕОРИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ТЕОРИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
раздел экономической науки, изучающий, как потребительские предпочтения образуют спрос, а издержки предпринимателей – предложение, и как спрос и предложение, взаимодействуя устанавливают равновесие между количеством товаров и услуг и их ценами.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ТЕОРИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ" в других словарях:

  • Теория спроса и предложения — теория, объясняющая, как потребительские предпочтения образуют спрос, а издержки предпринимателей – предложение, и как спрос и предложение взаимодействуют и устанавливают равновесие между количеством товаров и услуг и их ценами …   Словарь по экономической теории

  • Теория спроса — THEORY OF DEMAND Теория, изучающая факторы, которые определяют рыночный спрос, а также влияние спроса (и предложения) на цены и объем продаж отдельных товаров и услуг. См. Demand function, Demand curve, Elasticity of demand …   Словарь-справочник по экономике

  • Закон спроса и предложения — Поиск «точки равновесия»: изменение цены (P) и количества товара (Q) как следствие изменения спроса (D) и предложения (S) Закон спроса и предложения  объективный экономический закон …   Википедия

  • ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ — теория, пытающаяся объяснить механизм функционирования капиталистического воспроизводства. Объединяет теории предельной полезности, предельной производительности и спроса предложения, на основе которых строит систему экономико математических… …   Большой экономический словарь

  • ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — (producer theory) Раздел микроэкономического анализа (microeconomics), где исследуются различные виды предложения товаров и услуг рынку со стороны компаний или предпринимателей (entrepreneurs). Теория поведения производителей в сочетании с… …   Словарь бизнес-терминов

  • Теория предельной полезности и предельных издержек — теория, определяющая суть спроса и предложения и исходящая из того, что: каждая дополнительная единица однотипного блага приносит все меньшую пользу потребителю; а каждая дополнительная единица блага, произведенная предпринимателем, требует все… …   Финансовый словарь

  • теория центральных мест — Теория, утверждающая, что количество, размеры и основные черты пространственного распределения центральных мест могут быть объяснены действием соотношения спроса и предложения …   Словарь по географии

  • ТЕОРИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА — теория международной торговли и международного разделения труда. Закон сравнительных издержек был впервые выдвинут Д.Рикардо. Он утверждал, что страны должны производить и экспортировать товары, которые обходятся им относительно дешевле, и… …   Большой экономический словарь

  • Теория волн Эллиотта — (Elliott Wave Theory) Теория волн Эллиотта это математическая теория об изменении поведения общества или финансовых рынков Все о волновой теории Эллиотта: видео, книги, статьи о теории волн, информация о советниках и индикаторах волн Эллиотта… …   Энциклопедия инвестора

  • ТЕОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — (англ. pricing theory) – обобщение закономерностей, методологии, развития и практики ценообразования. Цена – категория товарно ден. отношений, поэтому Т.ц. изменяется и совершенствуется в соответствии с их эволюцией. Объективные закономерности… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»